Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Журнал "Главная Книга : Конференц-Зал". N 2, февраль 2009
Главная книга Конференц-зал, N 2, 2009 г.

   Содержание журнала :

   «НДС в решениях высших судов» (часть 1)

   Лектор – Дыбов Антон Иванович – ведущий эксперт издательства «Главная книга», заместитель главного редактора издания «Главная книга. Конференц-зал»

   Рассмотренные вопросы :

- почему бухгалтеру полезно знать содержание решений высших судов по вопросам налогообложения
- полномочия Конституционного суда РФ:
- основные особенности конституционного судопроизводства;
- условия подачи жалобы в КС РФ;
- виды решений КС РФ, принимаемых по жалобам граждан и организаций, статус решений.
- полномочия Высшего арбитражного суда РФ:
- пересмотр решений арбитражных судов в порядке надзора: причины для пересмотра, виды и статус «надзорных» решений ВАС РФ;
- рассмотрение дел об оспаривании нормативных актов органов государственной власти, включая письма Минфина и ФНС России;
- выпуск информационных писем Президиумом ВАС РФ и принятие постановлений Пленумом ВАС РФ, примерное содержание и статус этих документов.
- отношение Минфина и ФНС России:
- к решениям КС РФ;
- информационным письмам Президиума ВАС РФ и постановлениям Пленума ВАС РФ;
- «надзорным» решениям ВАС РФ.
- вычет НДС, предъявленного «проблемными» продавцами в решениях КС РФ
- подход ВАС РФ к разрешению споров по вычету НДС, предъявленного «проблемными» продавцами;
- как, с учетом практики ВАС РФ, проявить должную осмотрительность, чтобы избежать проблем с вычетом НДС:
- две стратегии поведения;
- проверка продавца;
- пределы осмотрительности.
- как, с помощью решений ВАС РФ, защищаться от претензий налоговиков, если продавец:
- не находится по юридическому адресу или адресу, указанному в счете-фактуре;
- не уплачивает налоги в бюджет;
- не сдает налоговую отчетность;
- не имеет имущества и персонала, необходимого для совершения операций;
- отказ учредителя или руководителя организации-продавца от связи с ней: последствия и способы защиты, подсказанные ВАС РФ
- подход ВАС РФ к разрешению споров по вычету НДС, возникших из-за претензий к поставщикам второго и последующих уровней.


   Офисные расходы: особенности учета

   Лектор – Елена Ивановна Позднякова, аудитор, ведущий консультант Института профессиональных бухгалтеров

Рассмотренные вопросы :

- бухгалтерский и налоговый учет офисного имущества:
- в составе ОС, в том числе малоценных;
- в составе МПЗ.
- экономическое обоснование приобретения офисного имущества;
- определение первоначальной стоимости офисного имущества и автомобилей;
- учет компьютеров;
- учет сайтов и программ;
- расходы на связь:
- расходы на подключение к телефонной сети;
- расходы на телефонные переговоры;
- компенсации работникам за использование личных телефонов:
- создание благоприятных условий труда:
- оборудование мест для питания и его организация;
- обеспечение питьевой водой;
- оборудование комнат отдыха;
- оборудование медпунктов;
- профилактика неблагоприятного влияния ЭВМ;
- приобретение теле- и видеотехники;
- проведение банкетов.
- аренда помещений
- расходы на уборку помещений
- демонтаж офисного оборудования.

<<-- Предыдущий номер ... Следующий номер -->>


  • Подписаться можно - здесь.
  • Послать заявку на подписку по e-mail
  • Заказать подписку по телефону - звоните (495) 721-3588, 721-3586
  • Стоимость подписки - здесь.








Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"