Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

В Консультант Плюс появился чат
В Консультант Плюс появился чат В системах "Консультант Плюс" появился чат. Называется он "Онлайн-диалог". Находится под кнопкой "Задать вопрос". Ранее здесь было 2 вкладки - "Написать эксперту" (заполняете форму с вопросом и получаете ответ по электронной почте) и "По телефону" (информация о телефонах Горячей линии). Теперь здесь появилась третья вкладка - "Онлайн-диалог". Работает это наподобие чата (или мессенджера) - пишите вопрос, здесь же получаете ответ, снова вопрос и снова ответ. Ваши сообщения в реальном времени получает наш специалист и отвечает Вам. Ответ Вы видите в этом же окне. Чат работает по рабочим дням, в рабочие часы (совы пролетают на вкладку "Написать эксперту"). Новая вкладка появится после очередного визита нашего специалиста по обновлению. Вам ее подключат и, при желании, покажут, как пользоваться. Вкладка будет доступна всем нашим обслуживаемым пользователям. Если Вы обслуживаетесь в других центрах - доступность "Онлайн-диалога" уточняйте самостоятельно, обратившись в свой центр обслуживания. Подробнее о кнопке "Задать вопрос".







Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"