Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Кнопка "Задать вопрос"

   В системах "Консультант Плюс" появилась новая возможность - задать вопрос эксперту по бухгалтерской, кадровой, юридической тематике прямо из программы Консультант Плюс.

   Сделать это можно с помощью кнопки "Задать вопрос" (ранее - "Задать вопрос эксперту") в правом верхнем углу окна программы:

Кнопка Задать вопрос в правом верхнем углу окна программы Консультант Плюс

Кнопка Задать вопрос в правом верхнем углу окна программы Консультант Плюс

   Если подвести курсор к этой кнопке, кнопка увеличится:

Кнопка Задать вопрос в правом верхнем углу окна программы Консультант Плюс

   Нажав на кнопку, откроется новая вкладка "Сервис поддержки клиентов".

Вкладка "Онлайн-диалог":

Онлайн-диалог

   Здесь можно в реальном времени пообщаться с нашим специалистом - задать свой вопрос, здесь же получить ответ (как в чате или мессенджере). Доступна только в рабочее время и только в настольных системах.

   Для онлайн-версии вкладка выглядит так:

   Онлайн-диалог в онлайн-версии

   Размер и расположение окна диалога в онлайн-версии можно изменять по своему усмотрению. Крестик в углу окна сворачивает диалог. При наличии непрочитанных сообщений, свернутый диалог сигнализирует миганием кнопки "Задать вопрос". В развернутом окне новые сообщения выделены другим цветом.

   Вкладка "Написать эксперту" с формой, с помощью которой можно задать свой вопрос:

Форма для Вашего вопроса

   Заполните форму и Ваш вопрос поступит на Горячую линию, ответ Вы получите по электронной почте.

   Заполнив форму и нажав кнопку "Отправить", Вы увидите подтверждение отправки:

Вопрос отправлен

   Для онлайн-версии вкладка выглядит так:

   Написать эксперту в онлайн-версии

   Вкладка "По телефону" содержит контактную информацию и часы работы (только в настольных системах):

Задать вопрос по телефону

   Вы можете позвонить и задать свой вопрос по телефону. Или заполнить форму (при наличии интернета) и получить ответ по электронной почте. Или в онлайн-диалоге пообщаться со специалистом (при наличии интернета).

   Для онлайн-версии вместо отдельной вкладки "По телефону" присутствует значок телефона:

   вкладка По телефону в онлайн-версии

   При первом использовании система попросит Вас ввести контактные данные.
   При последующем обращении, контактные данные в форме сохраняются. Их можно изменить по ссылке "Изменить контактные данные".

Изменить контактные данные

   Возможность задать вопрос прямо из программы есть только у наших пользователей. И только при нажатии кнопки "Задать вопрос". Если Вы обслуживаетесь не у нас - уточняйте возможность у своей обслуживающей организации.

   Данная возможность доступна, начиная с версии 4016.00.12 (ранее была кнопка "Задать вопрос эксперту"). Вкладка "Онлайн-диалог" доступна после 01.02.2017.

   Напомним, что на сайте также работают бесплатные сервисы для посетителей:

  • Заказ документов - для заказа нормативных документов (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа).
  • Запрос консультации - для вопросов - юридическая, бухгалтерская тематика, вопросы по Консультант Плюс и др. (заполнение поля Personal Id ускоряет выполнение заказа). Подробнее ...
  • Обратная связь - если у Вас есть, что нам сказать - эта форма для Вас.

Еще по теме:
"Онлайн-диалог" теперь работает и в онлайн-версиях "Консультант Плюс"
В Консультант Плюс появился чат









Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"