Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Для клиентов


Инструкция по апгрейду - актуальные версии системных файлов Консультант плюс


Инструкция по апгрейду - актуальные версии системных файлов Консультант плюс

  • Текущая версия программной оболочки Консультант Плюс (файл VRxxxxxx.RES) - 4016.00.36 (34 mb)
  • Текущая версия файла CONS.EXE - 4015.0.9.0 (цифровая подпись от 12.05.2016) (354 296 байт)
  • Папка SYSTEM (в самораскрывающемся rar-архиве - 56 mb)
  • Файл помощи CONS.CHM (3 507 kb)
  • Драйвер защиты Консультант Плюс под Linux - CONSLIN (9 104 b)
  • Текущая демоверсия

   Узнать номер версии программной оболочки Консультант Плюс можно, кликнув по кнопке "Меню" в левом верхнем углу программы (три полоски) - выберите "ПОМОЩЬ" и "О программе".

Меню - Помощь - О программе


В первой строке появившегося окна Вы увидите информацию о версии программной оболочки.

   Этот номер (и все возможности текущей версии) определяет файл вида VRxxxxxx.RES (xxxxxx - число, номер версии).

   Поместите этот файл в папку с "Консультантом" и при последующем запуске программы, Вы будете работать уже с обновленной программой.

   Если в папке с Консультантом имеется несколько файлов вида VRxxxxxx.RES, будет использоваться тот, который в своем названии имеет большее число. Остальные RES-файлы игнорируются программой, а потому их можно смело удалять, оставив только самый старший.

   Апгрейд программной оболочки, как правило, заключается в появлении нового RES-файла. Если принять пополнение, среди файлов которого находится новый RES-файл, программа автоматически проапгрейдится. То есть, при пополнении этот файл копируется в папку с Консультантом автоматически и при последующих запусках программы будет запускаться оболочка уже новой версии.

   Периодически выходят также новые версии запускаемого файла программной оболочки "Консультант Плюс" - файла CONS.EXE. Именно на этот файл указывает ярлык "Консультант Плюс" на Вашем рабочем столе.

   Чтобы воспользоваться новым файлом - просто замените им старый файл CONS.EXE. Или положите его в папку RECEIVE - файл заменится при приеме очередного пополнения. Номер версии файла CONS.EXE можно посмотреть в свойствах файла (правая кнопка мыши на имени файла, "Свойства"), на закладке "Подробно".

   Периодически меняется содержимое каталога SYSTEM. Содержимое этого каталога меняется автоматически почти с каждым приемом обновления Консультант Плюс (в пополнении - это файлы CONS*.ANS). Если же какие-то обновления, которые принципиально меняют файлы в этой папке, пропустить и не принять, то уже после следующего приема обновления, Вы можете не попасть в Вашу программу Консультант Плюс - на стартовой странице под "Карточкой поиска" ни один из пунктов может оказаться не доступен. Происходит это потому, что программа обращается за новыми возможностями к одному из файлов устаревшей папки SYSTEM, а этому файлу о новых функциях ничего не известно. Отсюда и недоступность или отсутствие некоторых элементов стартовой страницы программы. Решение здесь простое - обновить папку SYSTEM вручную. Скачайте содержимое этой папки, поместите его в папку с Консультантом поверх имеющихся там файлов. В итоге, папка SYSTEM Консультанта станет такой, какой и должна быть и программа сможет работать и использовать новые возможности изменившихся файлов.

   С появлением новых возможностей, меняется также файл помощи, который Вы можете вызвать из Консультанта по "F1". Файл этот называется CONS.CHM и лежит в папке с Консультантом. Изменяется при приеме пополнения (файлы CONS*.ANS). Его также можно поменять вручную (если Вы пропустили пополнение, которое изменяет этот файл) просто заменив им существующий аналогичный файл в каталоге с Консультант Плюс.

   Все эти файлы в их текущем состоянии можно получить из демоверсии.

   О новшествах, появившихся после очередного апгрейда, Вы можете прочитать здесь.




Получить консультацию





Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"