Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Для клиентов


Инструкция по приёму пополнения


Инструкция по приёму пополнения

   При всем многообразии программ Консультант Плюс, их пополнение осуществляется одинаково. Что для этого надо - прежде всего сама программа и файлы пополнений.

   Если у Вас есть доступ в интернет и желание обновлять программу через интернет - то Вам сюда - Обновление Консультант Плюс через интернет встроенными средствами. Если нет - читайте дальше.



   Файлы пополнений можно получить в обслуживающем Ваши программы центре Консультант Плюс. Для каждой программы из семейства КонсультантПлюс формируется свое пополнение. Соответствие названий файлов с пополнением системам у нас можно посмотреть здесь.

   Файлы пополнений - самораскрывающиеся архивные файлы. Для того, чтобы программа Консультант Плюс увидела пополнение, его надо разархивировать, то есть запустить этот файл пополнения, указать путь для разархивации и он сам благополучно разархивируется. В результате появятся файлы вида BAS#ddMMDD#NNNN.ANS. Здесь BAS - условное обозначение информационного банка Консультант Плюс, состоящее из трех или более букв (все условные обозначения можно посмотреть здесь), NNNN - номер по порядку, MM - номер месяца, DD - число месяца (MMDD - дата пополнения).

   Это и есть, собственно, пополнение. Среди файлов пополнения может быть файл вида VRxxxxxx.RES - это так называемый файл ресурсов, фактически программная оболочка КонсультантПлюс, в результате приема пополнения с этим файлом, изменится версия программной оболочки.
   Что делать с этими разархивированными файлами? Чтобы программа Консультант Плюс увидела эти файлы, их надо положить в папку для приема пополнения или указать программе - где лежат разархивированные файлы пополнений. По умолчанию, папка для приема пополнений - это папка RECEIVE, которая находится в той же папке, что и запускаемый файл cons.exe программной оболочки Консультант Плюс . После того, как все файлы пополнений Вы скопировали в папку RECEIVE (при разархивации можно сразу указать эту папку), останется запустить программу Консультант Плюс и принять пополнение. Запускаете Вашу программу Консультант, кликаем по полосатой кнопке в верхнем левом углу окна программы, надо выбрать "Сервис" и далее, "Операции с Информационным банком".

Меню- Сервис- Операции с Информационным банком

Появится окно "Операции с Информационным банком":

Консультант Плюс - Окно Операции с Информационным банком

   В поле "Дата" указана текущая дата на компьютере (если она не соответствует действительности - измените ее на реальную). Этой датой примется пополнение в программу и она появится в поле "Когда получен" карточки реквизитов после приема пополнения. В поле "Информационный банк" выберите базу, которую собираетесь пополнить или поставьте галочку возле "Все информационные банки" для приема пополнения сразу для всех баз, которые видны в поле "Информационный банк". Нажимаете кнопку "Выполнить" и наблюдаете процесс приема пополнения.

   После приема пополнения Вам останется только посмотреть, какие документы добавились в базу. Для этого Вам надо открыть карточку поиска и выбрать поле "Когда получен":

Консультант плюс - Карточка поиска - Когда получен

А в нем выбрать текущую дату:

Консультант плюс - Словарь Когда получен

далее нажать "Ок", а в карточке поиска нажать "Построить список документов" или нажать F9:

Появится список документов, которые были добавлены с пополнением выбранной даты. Как проверить состояние программы и привести ее в эталонное состояние можно прочесть здесь.

   Если программа - сетевая, для приема пополнения программу надо запустить с ключом "/adm", иначе программа не позволит Вам принять пополнение.

   Существуют ключи, с помощью которых можно автоматизировать процесс приема пополнения.

Это ключи:

  • "/receive" - принять пополнение
  • "/yes" - автоматический ответ на запросы программы (программное нажатие кнопки "ОК")
  • "/base*" - применить команды для всех баз комплекта,
  • "/locadm" - для локального комплекта - перед приемом пополнения закрывает уже открытую программу.
Т.е. запуск пополнения в пакетном режиме запускается следующим образом:

cons.exe /adm /receive /yes /base*.

Между ключами должен быть пробел, ключ "/adm" для несетевой версии необязателен (зато желателен /locadm).
Таким образом, чтобы полностью автоматизировать прием пополнения для программ Консультант Плюс, последовательность действий будет такова:

  • получение файлов пополнений,
  • разархивация в каталог RECEIVE и
  • запуск программы КонсультантПлюс с ключами для приема пополнений

   И в заключении хочу напомнить, что пополнение для программ КонсультантПлюс получить возможно как по e-mail (разбивка писем по размеру производится индивидуально), так и с нашего файл-сервера (про пополнение нашим специалистом я не говорю, так как в этом случае он все сделает сам). Не забудьте и об Обновлении Консультант Плюс через интернет встроенными средствами. Периодичность - от ежедневного. При возникновении вопросов - звоните или пишите. Автоматизация процесса также может быть произведена нашим специалистом.


См. также:


Получить консультацию





Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"