Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс

Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"



Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы


Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Новое в законодательстве



Окружающая природная среда и природные ресурсы.


Окружающая природная среда и природные ресурсы.

[05.06.2017-11.06.2017]

Письмо Росприроднадзора от 13.04.2017 N АС-10-01-36/7619 "О направлении информации"
Минприроды России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
Сообщается, в частности, следующее: прием или поступление отходов от физических и юридических лиц в целях дальнейшего осуществления в отношении таких отходов хотя бы одного из указанных видов деятельности в области обращения с отходами (обработка, утилизация, обезвреживание, транспортирование, размещение) является сбором отходов; лицензионные требования к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, установлены санитарными правилами, принятыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и техническими регламентами, принятыми в соответствии с положениями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Указанные требования предъявляются при подаче заявления о получении и переоформлении лицензии, а также при лицензировании деятельности по утилизации отходов; работа по сбору отходов и работа по транспортированию отходов имеют самостоятельное правовое значение и практическое применение, при этом оказание услуги по транспортированию отходов должно осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом РФ при соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062; прием отходов от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в результате осуществления хозяйственной или иной деятельности которого образовались отходы, для дальнейших обработки и утилизации (сбор отходов) может осуществляться в тех же зданиях, строениях, сооружениях и помещениях, в которых осуществляется их дальнейшая обработка и утилизация; требования к оборудованию (в том числе специальному) и установкам, необходимым для выполнения работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов, устанавливаются техническими регламентами.

Информация Россельхознадзора от 05.06.2017 "О подготовке Правил идентификации животных" (Вместе с проектом приказа Минсельхоза России "Об утверждении Ветеринарных правил осуществления идентификации и учета животных")
В России предлагается внедрить обязательную идентификацию и маркирование животных
Согласно подготовленному Минсельхозом России и Россельхознадзором проекту, идентификации и учету будут подлежать животные, относящиеся к биологическим видам, внесенным в перечень, утвержденный Приказом Минсельхоза России от 22.04.2016 N 161, в целях выявления источников и путей распространения возбудителей заразных болезней животных и предотвращения их распространения, а также предотвращения выпуска в обращение продукции животного происхождения, не соответствующей установленным требованиям. Идентификация животного (группы животных) будет осуществляться путем присвоения уникального буквенно-цифрового идентификационного номера, который сохраняется в Федеральной государственной системе в области ветеринарии (ФГИС), предназначенного для однозначного отождествления животного в течение всей его жизни. При учете во ФГИС вносятся, в том числе: уникальный номер животного; описание средства маркирования; биологический вид, порода; пол, дата рождения, дата ввоза в РФ; цель и место содержания; данные о владельце (ФИО, адрес регистрации, адрес фактического проживания, дата рождения); данные о родителях животного (если известны); данные генетической идентификации; данные об установлении диагноза на заразную болезнь, генетическую болезнь, а также данные о вакцинации, о парентеральном и алиментарном применении лекарственных средств. При идентификации животных предполагается использование маркирования, представляющего собой прикрепление к телу животного, нанесение на тело животного, закрепление на теле животного или введение в тело животного средства маркирования. При этом допускается использование визуальных (бирка, татуировка, тавро, кольцо, ошейник), электронных (респондер, транспондер), смешанных средств маркирования. Проектом установлены особенности маркирования крупного и мелкого рогатого скота, лошадей, верблюдов, оленей, свиней, птиц, пчел, рыб и иных животных-гидробионитов, а также собак и кошек. Предусматривается, что идентификация, маркирование и учет животных в случае желания владельца осуществляются с 1 января 2018 года. В то же время устанавливаются сроки вступления в силу обязательных требований в части идентификации и маркирования животных в зависимости от их типа и вида, с 1 января 2018 года вплоть до 1 января 2023 года.

Решение Верховного Суда РФ от 14.03.2017 N АКПИ16-818 О признании недействующим пункта 1.9 Положения о государственном природном заказнике федерального значения "Приазовский", утв. Приказом Минприроды России от 10.06.2010 N 201
Верховный Суд РФ признал неправомерным изменение границ государственного заказника федерального значения "Приазовский"
Верховный Суд РФ признал не действующим со дня вступления решения Суда в законную силу пункт 1.9 Положения о государственном природном заказнике федерального значения "Приазовский", утвержденного Приказом Минприроды России от 10 июня 2010 г. N 201, в редакции Приказа Минприроды России от 18 ноября 2015 г. N 485 "О внесении изменений в Положение о государственном природном заказнике федерального значения "Приазовский", утвержденное приказом Минприроды России от 10.06.2010 N 201". Верховный Суд РФ, в частности, указал, что действующим законодательством Минприроды России не наделено полномочиями изменять границы и площадь государственного природного заказника федерального значения. Не были предусмотрены подобные полномочия и в утвержденном Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 404 Положении о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, действовавшем на день издания Приказа Минприроды России от 18 ноября 2015 г. N 485 "О внесении изменений в Положение о государственном природном заказнике федерального значения "Приазовский", утвержденное приказом Минприроды России от 10.06.2010 N 201".

(По материалам обзора, подготовленного "Консультант Плюс")

Заказать документ


Архив: 18.06 11.06 05.06 28.05 22.05






Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"