Artiks - информационный центр Консультант Плюс Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Раздел Консультант Плюс. Полезные советы по работе с системами КонсультантПлюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс КонсультантПлюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы

Задайте свой вопрос по системам Консультант Плюс или пришлите свой совет по КонсультантПлюс
Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Полезные советы по работе с Консультант Плюс

Сообщения об ошибках



Сообщения об ошибках

Не могу войти в программу КонсультантПлюс - выскакивает "Ошибка "Wxx"(xx-число).

При запуске КонсультантПлюс появляется "Ошибка "5xxx" (xx-число).

При запуске программы Консультант Плюс появляется сообщение "Запустите программу на станции администратора и выполните действие Регистрация станций". Что делать ?

При регистрации станций появляется ошибка 70 - "Ошибка конфигурации сети". Что делать ?

Почему при открытии формы в формате MS-Excel появляется сообщение "Недопустимый формат файла"?

При запуске программы появляется "Ошибка 10 - "Программная оболочка не может зарегистрировать базу..."

Не запускается Конструктор договоров




При регистрации станций появляется ошибка 70 - "Ошибка конфигурации сети". Что делать ?

В папке с Консультантом удалите файлы в папках ADM, DISTR/BIS, RGT (если есть), REG (если есть). Этим Вы сбросите регистрацию программы. Повторно зарегистрируйте программу и повторите регистрацию сетевого пользователя.
Если ошибка не пропала - ищите причину в домене. Помочь может удаление проблемной учетной записи из домена с последующим его вновь созданием, проверка работающих сетевых протоколов и настроек на проблемной станции.

Вернуться к списку советов

При запуске программы Консультант Плюс появляется сообщение "Запустите программу на станции администратора и выполните действие Регистрация станций". Что делать ?

Почитайте по ссылке - здесь

Вернуться к списку советов

Почему при открытии формы в формате MS-Excel появляется сообщение "Недопустимый формат файла"?

Формы документов в формате MS-Excel представлены в формате *.xls MS-Excel версии 8.0 и выше. Соответственно, если у Вас установлен Excel более ранней версии, данный документ в Вашем Excel Вы открыть не сможете. Выход из положения - такие формы присутствуют в самом тексте документа (ниже ссылки на форму в MS-Excel).

Вы выделяете нужную Вам часть документа и либо сразу посылаете на печать, либо нажимаете на кнопку "W" в верхнем пиктографическом меню, и форма оказывается загруженной в Ваш MS-Word (для MS-Word ограничения на номер версии нет). А в Word уже проделываете с формой необходимые Вам действия, в т.ч. конвертацию в формат MS-Excel вашей версии.

Другой способ такой - можно просто не открывать форму в MS-Excel на Вашем компьютере, а сохранить ее в виде файла и открыть этот файл на компьютере с MS-Excel версии 8.0 или выше. (Для справки: MS Office 97 - v.8.0, MS Office 2000 - v.9.0, MS Office XP - v.10.0)

Вернуться к списку советов

При запуске программы появляется "Ошибка 10 - "Программная оболочка не может зарегистрировать базу..."

Вероятно, у Вас установлено несколько баз КонсультантПлюс. И для работы с базами используется одна программная оболочка (exe-файл). Для того, чтобы можно было работать с базой, при открытии которой появляется это сообщение об ошибке, надо зайти в эту базу своим родным exe-файлом.

Любая программная оболочка содержит внутренний признак, показывающий, какую базу (систему) она может зарегистрировать. В данном случае указанная база не зарегистрирована exe-файлом этой системы. После того, как войти в эту базу через exe-файл этой базы, произойдет регистрация программы и она будет доступна из других оболочек, в том числе при запуске по ярлыку, запускающему все Ваши программы КонсультантПлюс.

Причиной этой ситуации может стать замена базы, апгрейд, замена CD-диска (если Ваши базы находятся на CD-диске). В любом из этих случаев прежде чем начинать работать с программами - зайдите в каждую из баз своим exe-файлом. Актуально для версий 7.xx и ниже.

Вернуться к списку советов

Не могу войти в программу КонсультантПлюс - выскакивает "Ошибка "Wxx" (xx-число) или 5xxx (xxx-число).

Все ошибки, которые имеют вид "Wxx", например, W40, W13 и т.д. имеют одну причину возникновения. Данного вида ошибки возникают, как правило на операционных системах NT/2000/XP. На Vista или Seven аналогичные ошибки начинаются с 5xxx.

Эти ошибки вызваны отсутствием необходимых прав у пользователя. Первый запуск программы семейства КонсультантПлюс необходимо сделать с правами локального администратора данной ОС на данном компьютере.

Если программа выдаст сообщение - "Для правильной работы системы - перегрузите компьютер" - перегрузите. Если перезагрузку отложить - появится окно с "Ошибкой 105" - это информативная ошибка, которая сообщает, что ОС еще не была перезагружена. Останется перезагрузить компьютер и в следующий раз под "Администратором" на компьютер можно уже не входить, а зайти в систему под своим именем.

Запускаете Консультант Плюс и работаете как обычно. Если же первый запуск программы КонсультантПлюс сделать не с правами "Администратора" - тут и всплывут ошибки вида "Wxx" или "5xxx". Происходит это потому, что КонсультантПлюс копирует файл consult.sys в каталог WINDOWS/SYSTEM32/DRIVERS. После чего активирует этот драйвер как устройство Consult. Если пользователь не обладает правами на данные действия - соответственно ОС не позволит ему это проделать. А программы КонсультантПлюс без этого драйвера работать не будут. Соответственно различные варианты "Wxx" или "5xxx" зависят от того, насколько много или мало прав было у пользователя, когда он запустил КонсультантПлюс. В любом случае лечится это все одинаково - зайти как администратор, запустить КонсультантПлюс и перезагрузить компьютер.

Вернуться к списку советов

Не запускается Конструктор договоров.

Как правило, все ошибки, связанные с Конструктором договоров делятся на 2 вида - некорректные настройки интернета (браузера) и "регистрация". Разобраться какая проблема у Вас - просто. Если ознакомительный режим работает (или работал), а купленная система не работает - то это второй тип. Если ознакомительный режим не работает - проверяйте свой интернет или копайте браузер. Настройки интернета в "Консультант Плюс" находятся в Меню - Сервис - Настройки - закладка Интернет. Ну а по поводу браузера - чтобы исключить эту причину, попробуйте назначить по-умолчанию другой браузер. Если проблема ушла - значит что-то в настройках неработающего браузера "накручено" и желательно это обратно "раскрутить". Сбросьте настройки в умолчальные и снова проверьте.

Ну а ошибки второго типа, как правило со временем проходят :) Дело в том, что после регистрации (или переноса или перерегистрации) сервис не становится доступен моментально. Должно пройти время (1-3 суток) и всё станет работать. Если причина в нетерпении - это 4, 5, 6 ошибка.

Если доступ к Конструктору у Вас закончился - будет ошибка 3

Если дата и время на компьютере не соответствуют действительности, может появится ошибка 13 или 14.

Вернуться к списку советов


Получить консультацию по СПС Консультант Плюс





Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"