Artiks - информационный центр Консультант Плюс Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Раздел Консультант Плюс. Полезные советы по работе с системами КонсультантПлюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс КонсультантПлюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы

Задайте свой вопрос по системам Консультант Плюс или пришлите свой совет по КонсультантПлюс
Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Полезные советы по работе с Консультант Плюс


Обновление систем "Консультант Плюс"


Обновление систем "Консультант Плюс"

Способы обновления систем Консультант Плюс?

Как посмотреть - какие документы добавились после очередного пополнения?

Как обновить системы самостоятельно, если есть файлы пополнений?

Как проконтролировать - все ли пополнения у меня установлены? Соответствуют ли мои системы КонсультантПлюс эталону?

Инструкция по приему пополнения для программ КонсультантПлюс

Если Консультант Плюс перестал автоматически обновляться




Способы обновления систем Консультант Плюс?

Если Вы - пользователь онлайн-версий Консультант плюс, то ничего делать не надо - системы всегда в актуальном состоянии.

Пользователи настольных версий могут обновлять системы самостоятельно через интернет, забирать файлы пополнения с нашего файлового сервера, получать их на свой электронный почтовый адрес. А может еженедельно приезжать наш специалист и все необходимые действия по обновлению систем делать сам.

Преимущество обновления через интернет - возможность ежедневного обновления - у Вас всегда будет самая свежая информация. Вы можете полностью автоматизировать этот процесс, и он будет происходить без вашего участия.
Преимущество обновления нашим специалистом - вам не надо ничего делать, наш специалист договорится об удобном для Вас времени, всё сделает сам, пообщается с вами, подскажет ответы на возникшие у Вас вопросы. Надо заметить, что стоимость месячного абонентского обслуживания не зависит от способа обновления.

Есть ещё один способ обновления - Вы еженедельно (ежемесячно, 2 раза в месяц) получаете электронный носитель с уже обновленной системой Консультант Плюс. Всё, что необходимо сделать, чтобы увидеть обновленную систему - скопировать содержимое носителя на Ваш компьютер (подробнее ...).

Какой способ выбрать - вопрос Вашего удобства, потребностей и желания.
Если Вы хотите только пользоваться программой, не вникая в тонкости обновления, а также если у вас нет доступа в интернет, то это наш специалист.
Если Вы хотите иметь самую свежую информацию и у вас есть доступ в интернет - то это интернет.

Способ обновления всегда можно изменить. Если Вы решите это сделать, достаточно сообщить нам об этом по телефону или другим способом.

Вернуться к списку советов

Как посмотреть - какие документы добавились после очередного пополнения?

Правильный вариант такой - в карточке поиска есть пункт "Когда получен" - выберите его. Выбрать закладку "Выбрать из словаря". Откроется окно с датами пополнений. Самая нижняя дата - дата реального последнего пополнения. Выберите ее. Система покажет чило документов в каждом из банков, которые добавились этой датой. Нажав на кнопку "Показать список документов (F9)" Вы получите искомый список документов, которые добавились в Вашу базу именно этой датой.
Другой вариант - в стартовом окне программы в верхней правой части окна есть ссылка "Последнее пополнение ...", она покажет, что было принято с последними пополнениями (последнее, не значит сегодня).
Аналогичный результат можно получить, кликнув по полосатой кнопке в верхнем левом углу программы, выбрав "Обновления" - "Последнее пополнение" - дату.

Вернуться к списку советов

Как обновить системы самостоятельно, если есть файлы пополнений?

См. "Инструкция по приему пополнения"

Файлы обновлений систем Вы можете получить в обслуживающем Вас информационном центре через интернет, специалистом информационного центра или другим удобным для Вас способом. Файлы обновлений надо поместить в специальную папку RECEIVE, которая находится в той же папке, что и запускаемый файл программной оболочки КонсультантПлюс. Проще всего найти эту папку, посмотрев свойства иконки КонсультантПлюс на Вашем Рабочем столе (правая кнопка мыши на иконке, Свойства, закладка "Ярлык", поле "Объект"). Или указать Консультанту путь до файлов обновления из самой программной оболочки.

Система КонсультантПлюс, по-умолчанию, ищет файлы обновлений именно в папке RECEIVE, если ей явно не указана другая папка. Поэтому, чтобы пополнить систему, надо скопировать файлы пополнений для системы в папку RECEIVE или указать путь к файлам пополнений. Если у Вас несколько систем - Вам нужны пополнения для каждой из систем.

Файлы пополнений представляют собой файлы вида XXX#NNNNNN#YYYY.ANS, где XXX - обозначение информационного банка, для которого предназначено пополнение (расшифровку можно посмотреть - здесь), NNNNNN - либо дата пополнения, либо регистрационный номер базы, для которой предназначено пополнение, YYYY - число по порядку. Если файлы пополнений заархивированы - их надо разархивировать.

Остается открыть Вашу программу и запустить процесс пополнения. Откройте Вашу систему Консультант Плюс (если у Вас сетевая версия, Вам надо запустить программу с ключом /adm на том ПК, где она была зарегистрирована). В меню (полосатая кнопка в верхнем левом углу) выберите пункт "СЕРВИС", далее "Операции с Информационным банком". В появившемся окне выберите закладку "ПОПОЛНЕНИЕ". В поле "Информационный банк" выберите базу, которую Вы хотели бы обновить и для которой Вы поместили файлы пополнений в папку RECEIVE (если это все базы, то должна стоять галочка напротив "Все Информационные банки"). Если пополнение находится не в папке RECEIVE, то укажите путь до файлов пополнения вручную. Проверьте дату в поле "Дата" на предмет соответствия текущей дате и жмите кнопку "Выполнить". Пойдет процесс обновления. В зависимости от Вашего комплекта, давности обновления и мощности Вашего компьютера этот процесс может длиться разное количество времени - от нескольких минут до нескольких десятков минут.

После завершения обновления Вы снова окажитесь в окне "Операции с Информационным банком". Теперь можно просмотреть вновь добавленные документы. Если же при нажатии кнопки "Выполнить" появляется сообщение "Ни одного подходящего файла обновления не найдено", значит Вы забыли скопировать файлы пополнений в соответствующий каталог RECEIVE, или забыли их там разархивировать, или неправильно указали путь к файлам пополнений. В этом случае скопируйте и разархивируйте файлы пополнений в указанную папку или укажите правильный путь до папки с файлами пополнений и снова нажмите кнопку "Выполнить".

Вернуться к списку советов


Получить консультацию по СПС Консультант Плюс





Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"