12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ЛОКАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ СИСТЕМЫ

 

Для пользователей локального варианта системы ЛІГА:ЗАКОН в меню Сервисы добавлены команды:

 

·Настройка приема,
·Прием в базу данных,
·Эталонная проверка базы данных,
·Общая проверка базы данных.

 

Это административные задачи обслуживания базы данных. Задачи предназначены для приема посылок-обновлений в базу данных и проверки базы по эталонному списку. Подробное описание задач приведено в "Руководстве администратора".

Существует два способа обновления системы ЛІГА:ЗАКОН электронными средствами:

·HTTP
·электронная почта

 

Что необходимо сделать, чтобы начать

получать обновления?

 

После определения одного из двух способов необходимо выполнить одно из предложенных действий:

·Заполнить заявку на получение обновлений на сайте http://support.ligazakon.ua/forms/1/ ,
·прислать письмо-заявку на получение обновлений по электронной почте на адрес admin@ligazakon.ua .

 

Что следует указать в письме-заявке?

 

В заявке необходимо указать:

·название Вашей организации;
·регистрационный номер комплекта системы ЛІГА:ЗАКОН, который Вы приобрели;
·указать, какой из способов обновления будет основным (через HTTP-сервер или по e-mail);
·электронный адрес, на который Вы желаете получать обновления (обязательно для всех способов обновления, так как возможно получение индивидуальных посылок);
·контактный телефон и контактное лицо.

 

Внимание!

Настоятельно не рекомендуется использование бесплатных почтовых ящиков и ящиков с лимитом менее 15 МБ для получения обновлений к системе ЛІГА:ЗАКОН.

 

В каком виде к Вам будут поступать

обновления к системе?

 

Если выбран способ получения обновлений через HTTP-сервер, Вы получите письмо, в котором будут указаны логин и пароль для авторизованного входа на HTTP-сервер. Эти данные необходимо внести в параметры настроек для получения обновлений и сохранить.

Если выбран способ получения обновлений по электронной почте, обновления будут поступать в виде файлов с расширениями ADD, CMP или PVT, присоединенных к электронным письмам, на указанный в заявке адрес.

Если указанный Вами электронный адрес используется не только для получения обновлений из компании "ЛИГА:ЗАКОН", рекомендуется настроить почтовую программу, которой Вы пользуетесь для чтения электронных писем так, чтобы письма с обновлениями оставались на почтовом сервере (фильтрация). В этом случае система ЛІГА:ЗАКОН может производить автоматическое получение обновлений.

Настройка параметров почтового соединения подробно описана в “Руководстве администратора”.

 

12.1. Настройка приема

 

Задача "Настройка приема" вызывает окно, в котором пользователь может задать периодичность запуска задачи "Прием в базу": вручную, еженедельно и ежедневно, а также указывать конкретное время начала запуска задачи.

 

12.2. Прием обновлений

 

Эта задача предназначена для пополнения Вашей базы документами, поступающими из компании "ЛИГА:ЗАКОН" в виде отдельных файлов-обновлений (посылок). Это файлы с расширением ADD, CMP (стандартные посылки) или PVT (индивидуальные посылки), которые содержат тексты новых или измененных документов. Они предназначены для приема в базу данных системы ЛІГА:ЗАКОН.

В общем случае, во время выполнения задачи приема обновлений происходит отбор файлов с HTTP-сервера или писем с посылками из почтового ящика (это зависит от настроек системы, см. выше). Затем посылки принимаются, модифицируются поисковые индексы и полнотекстовый индекс для текстов, полученных в результате приема, новые тексты добавляются в библиотеки текстов. Задача завершается проверкой по истории принятых посылок для выявления пропусков.

Задачу "Прием в базу" можно запустить также с помощью кнопки , расположенной на Главной Панели Инструментов.

 

12.3. Эталонная проверка базы

 

В процессе выполнения этой задачи производятся:

·проверка истории посылок;
·проверка согласованности базы данных и библиотек текстов;
·проверка по эталонному списку.

 

Эталонный список формируется "ЛИГА:ЗАКОН" и передается клиентам в инсталляционном пакете, а затем поддерживается в актуальном состоянии на компьютерах пользователей с помощью посылок вида ETL*.CMP.

Посылки на модификацию эталонного списка имеют жесткую сквозную нумерацию. Они принимаются в систему как обычные посылки, но только в порядке строгой очередности.

При проведении проверки по эталонному списку контролируются только те документы, дата модификации которых меньше либо равна дате выпуска последней принятой посылки, модифицировавшей эталонный список. Если разница между датой обновления эталонного списка и датой последнего приема документов составляет более 7 дней, то такой эталонный список считается устаревшим и проверка по нему не производится, о чем делается соответствующая запись в лог-файле.

Выполнение задачи "Эталонная проверка базы" занимает порядка 40 - 80 минут. Оптимальная частота ее проведения составляет один раз в неделю или один раз в две недели.

 

12.4. Общая проверка базы

 

Эта задача предназначена для проверки информационной целостности Вашей базы данных.

Проверка состоит из таких этапов:

·Проверка наличия текстов документов и фиксация отсутствующих текстов для записи в главной таблице базы данных.
·Фиксация всех пропусков приема посылок, вызванных их поврежденностью либо отсутствием.

Если по окончании работы рассматриваемой задачи Вы получили код возврата, свидетельствующий об ошибке, то в каталоге, задаваемом параметром "Log", формируется так называемый проверочный файл (файл с именем вида 000хxxxx.CHK, где xxxхx - регистрационный номер Вашего комплекта системы). Этот файл необходимо передать Вашему поставщику системы ЛІГА:ЗАКОН (дилеру или непосредственно в "ЛИГА:ЗАКОН"), после чего для Вас будут сформированы индивидуальные посылки (файлы с именем XXXXXnnn.PVT, где XXXXX - регистрационный номер комплекта системы, а nnn - порядковый номер посылки). Когда эти посылки будут обработаны задачей "Прием в базу", целостность Вашей базы данных будет восстановлена.

·Автоматическая отправка проверочного файла.

Этот этап осуществляется, если в настройках Администратора на закладке HTTP/E-mail в группе Отправка результатов проверки установлена опция "Автоматически отправлять СНК-файл при проверке" и при проверке базы был сформирован проверочный файл. Подробно настройка автоматической отправки описана в "Руководстве администратора".

Если указанная опция не установлена, то образовавшийся в каталоге "Log" проверочный файл необходимо отправить вручную по адресу check@liga.kiev.ua .







Copyright © 2002-16 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"